На самом деле я это пишу, потому что я задолбался на работе о 8 страниц дизайна и верстки сайта театрального портала, ибо по раза 3 мы уже правим форму теней и расположение кнопок, и сил моих больше нет, хочу в скит на скале в Белом море и чтобы делать сайты только для белых медведей и тюленей, они не привередливые. И мне эти посты нужны для поднятия настроения.

Поэтому пост про нарратив.

Как я понимаю, это имеется ввиду такой подход к отыгрышу, когда во главу угла становится яркий поступок, при этом не обязательно вытекающий из логики. Мне это с одной стороны близко (потому что я сам люблю играть на яркие поступки, они очень оживляют игру), с другой стороны меня сильно смущает декларируемое отсутствие внутренней логики в ущерб игре на зрителя, ведь при таком раскладе любой яркий поступок будет иметь тенденцию выглядеть как "бегает, размахивает каской и смеется". Но, подозреваю, что у меня просто превратное представление об этом подходе, навряд ли он так странно выглядит в реальности.

Я для себя этот вопрос с возможностью ярких поступков и сюжета (последнее очень важно) решаю так: стараюсь ехать персонажем, который сильно вовлечен в центральный конфликт игры + несколько дополнительных сюжетообразующих завязок. И все получается очень живо. Придумал к прошлому посту пример, и так он мне понравился, что даже сюда запишу (даже захотелось отыграть, такой он разлихой). На игру по Варфоломеевской ночи я бы заявил такого персонажа: убежденного гугенота, патриота Франции, при этом ученого (не самого по себе, а препода в Париже), декларирующего некоторые идущие вразрез с римско-католическим учением взгляды, при всем при этом, наконец, любовника католической дамы (притом такой дамы, что ей не пофиг на разность взглядов, и она готова играть в идеологию). Все вместе это дало бы разудалый сюжет для меня и немалой части полигона, но связанный внутренней логикой, куда там "Королева Марго", можно и неименными тут зажечь чрезвычайно ярко и здорово для общего сюжета.

Комментарии
13.10.2016 в 09:29

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Вспоминаю, как много мне на альбигойке 12 года дала роль девочки, которая с одной стороны католичка. Но с другой стороны любит свою Окситанию, не любит завоевателей, под каким бы знаменем они не пришли, и уже в курсе про "убивайте всех, Бог узнает своих".
13.10.2016 в 10:31

contra spem spero // «Противопоставил идеологию пацифизма долгу гражданина» (ц)
Arthur-k, а кстати, мне интересно было бы поиграть взаимодействие с тобой-гугенотом. Меня-католика :)
правда, подозреваю, в таком раскладе я буду очень долго извиняться и до, и после игры
13.10.2016 в 11:46

Рутен, за игровой конфликт-то зачем извиняться? Он делает лучше игру для всех. Если я где-нибудь буду проповедовать свою прогрессивную ересь:) с кафедры Сорбонны, то как раз просто необходимы католики, которые не могут не пожелать насовать за таковые подвиги по шее.
13.10.2016 в 11:47

ninquenaro, помню ту девочка, славна была на
13.10.2016 в 12:36

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Arthur-k, ммм... для меня нарратив, это скорее про более открытую игру, в чем-то да "на публику", но не ради самой себя как самоцели. Т.е. если тебя переполняют эмоции, не дави их в углу, ори их. Реально однажды орал в ночь с балкончика базы, потому что персонажу было чудовищно больно психологически... Если можешь действовать, действуй! Другой персонаж вполне мог выжить, но у него случилась веская причина и попалось под руку оружие и он пошел резатьгадов, хотя вообще был такой весь балагур и всехдруг. Просто усиливаешь эмоцию/действие и т.д. Увы, правокативность тут, как и впринципе, не очень работает, т.е. не стоит уповать на то, чтобы кого-то подтолкнуть на действие...
Мне в этом смысле, конечно, проще, я - экставерт. Но играла и интровертных персонажей и мне не кажется, что они менее яркие. Основное, что помогает создать повод к эмоции/действию - небезразличие к окружающему миру, да.
13.10.2016 в 12:41

*Айвен*, в этом определении получается. что я тоже играю на нарратив (и я тоже экстраверт, мне оно естественно) просто в моем ЖЖ это так описывается. что складывается картина жеста ради жеста, без внутренней мотивации и просто логики. Но, может быть, это я просто не так понимаю.
13.10.2016 в 12:48

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Arthur-k, или я)))
13.10.2016 в 12:48

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Arthur-k, или я)))
13.10.2016 в 17:37

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
делать сайты только для белых медведей и тюленей
Посмотри вебкамеру с лежбища нерп - очень релаксирует)

Никогда не понимал типологии отыгрыша "вот тут у нас нарратив, а тут нет".:plush: видимо, потому, что я всегда исхожу из логики персонажа, и если персонажу не свойственно бить людей табуреткой, то он не будет этого делать "движухи ради".)
А сюжетообразующие близкие завязки - это добро, но где ж их возьмёшь, если не дают.
13.10.2016 в 17:46

Mark Cain, я обычно мастерам пишу - хочу играть то-то и то-то, таких-то и таких-то завязок. А завязки придумываю под остроту сюжета. Или сам людям пишу, если мастера не против, а кто кого играет, я знаю.
13.10.2016 в 17:57

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Я тоже пишу, но близкие завязки формата любовь/ненависть хочет играть мало кто. поневоле задумаешься, как сделать себе игру без "размахивания каской", если ты в лучшем случае кому-то "друг")