1)Подсчитал сейчас с друзьями итоги сезона 2016 (в плане судьбы персонажей):
- "Пасхальное восстание" - к стенке за, собственно, восстание
- "Последний союз" - торжественное самоубийство в качестве жертвы Арун Мулькэру посреди Минас-Итиля для обращения оного в Минас-Моргул;
- "Крепость" - трагическая кончина в драке с волколаком (1:1, но оба померли);
- "Гондолин" - трагическая кончина в драке с орками + ачивка, освоил технологию вонзалова 1 против 4;
- "Роменна" - смертный приговор за публичное изложение жизненной позиции Верного. Не назвать самоубийством, но персонаж осознавал, что станет смертником, как только открыто продемонстрирует Верность при Ар-Фаразоне и мелькорианцах.
Итого, 100% умирание. Притом что раньше я помирал на играх очень редко. Тенденция, однако. Это, видимо, я от Лемерт заразился
Даже не знаю, стоит ли с этим что-то делать, но да, я как-то совсем перестал ценить жизнь своих персонажей.
2)Результатом сокращения количества игр стало то, что я стал гораздо больше готовить роли. Я имею ввиду не столько завязки или ОБВМ, а подготовку внешнего отыгрыша. Так, к "Крепости" я учил куски из Атрабет, чтобы не выглядеть дураком, раз персонаж мудрый эльф. К "Роменне" - точно так же учил цитаты из Мора и собирал характеристики, как отыгрывать (тихий голос, очень продуманная речь, грамотно построенные фразы, все такое) . И вот некоторые роли играешь ради того, чтобы интересно сложился их сюжет, чтобы пережить их эмоции, а другие - чтобы показать этот сюжет соигрокам, как на сцене. Ко второму тянет все больше. Это отчасти объясняет пункт 1 - ярко помереть сюжетно интереснее, чем жить долго и счастливо, история без happyend'а часто складывается сильнее.