17:33 

Великих Идей пост:)

Arthur-k
Я не так часто бываю согласен с Больдогом boldogg. Но в одном я его точку зрения полностью разделяю. Я имею ввиду отношение к РИ, что на них можно ездить (и делать) не ради великого концепта или идеи, а просто из любви к миру, желания приобщиться к нему, этого достаточно. Мне вот это очень близко.
Дальше уже про мое отношение. Очень доброжелательно отношусь к разным концептам, моделям, идеям и всякому такому, стараюсь подальше обходить ролевые холивары и зарубы и вот это все. Но едешь так вот, и думаешь - бога ради, только не трогайте меня ими, мне будет хорошо и так, мне в любом случае будет хорошо, плохо только когда заставляют делать то, что тебе самому не нужно и не интересно, готов признать себя мебелью, плохим игроком (совершенно серьезно готов, мне с этого адмштраф не выпишут, почему бы не признать, это действительно делает жизнь легче, потому что сразу четко заявляет тебя как ту единицу, от которой упарывания или приобщения в моделям и концептам не ждут, что собственно и является желаемым результатом)

Я это пишу, потому что долго оно как-то накапливалось. А тут я съездил на прекрасные "Гавани", которые стали одними из самых сильных РИ в моей жизни. И там ничего этого не было, можно было с удовольствием общаться за Арду, прекрасно взаимодействовать со своей командой и Гаванями, и не нужно было делать ничего, чего не хотелось бы. То есть у меня это будет образец того, как мне хочется играть в РИ, я очень благодарен мастерам и команде.
И вот понял сейчас, что мне серьезно стало важно, чтобы меня не тянули насильно в ролевое счастье. Притом что ничего против не имею, только без меня.

Наверно странный пост, и формулировки кривые. Но каждому хочется получать удовольствие от выездов, почему не написать в свой дневник, что тебе для этого нужно.

URL
Комментарии
2017-08-09 в 00:37 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Знаешь, что в этом месте с моей точки зрения самое странное? Тебя тянули. И ты тянулся. И ровно туда, куда мне, как мастеру, было надо. И это вышло офигенно.

2017-08-09 в 01:32 

Arthur-k
ninquenaro, ты насильно не тянул, если честно. В смысле, не бегал по тысяче чатов и заявке на джойне, чтоб я тебе писал всякое адище, не домогался с концептами... я играл так, как игралось, не отреагировать на Эрейнона так, как котреагировалось, было невозможно, потому что он был Государь нолдор. Хотя похожий больше на деда, чем отца. Просто я об этом промолчал, поому что видно было, насколько он отца любил

URL
2017-08-09 в 01:41 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Arthur-k, мне просто кажется, что достаточно один раз озвучить концепт, а дальше кому надо - увидят, а кому не надо - все равно будут играть не в это.

Хотя похожий больше на деда, чем отца.
Надо же. То есть в голове у меня это есть, но я даже не надеялся, что получится сделать это сходство заметным.

2017-08-09 в 10:02 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Arthur-k, отличное отношение, у меня похожее.
Кстати - тут как раз твой сомастер игры по Нуменору предложила мне идти куда-то на джойнрпг, чтобы там продолжать работу над вашей игрой. Я вот, пользуясь случаем, хочу сразу пояснить, что если вдруг выяснится, что игра про Академию такая вот "мейнстримская", то есть модели-джойнрпг и большие взносы, то я с нее снимусь, вот ровно потому, про что у тебя пост - потому что хочу говорить с друзьями про Арду а не заполнять колонки, таблички на странных сайтах, и вообщем-то я не умею играть или готовиться с помощью интернета. Так что без обид и я тебя весьма ценю как мастера и как друга, но хорошо бы как-то с этим разобраться. Потому что меня это предложение очень насторожило. :-(

2017-08-09 в 12:42 

Arthur-k
istimo, мне самому джойнрпг представляется весьма неудобной. Мы ввели ее для тех, кому она нравится и удобна, но без какой-либо обязаловки. Если тебе не удобно с ней работать - можно общаться письмами. Можно встретиться лично, в общем, выбрать наиболее комфортный способ общения.
Про взнос. Сейчас средний взнос на играх в коттеджах 3500. У нас принципиально меньше, 1500 р при сдаче заранее. Самый высокий - 2500 при сдаче на самой игре, но можно этого избежать. Меньше 1500 р мы не можем, потому что платим за аренду коттеджа.

URL
2017-08-09 в 12:43 

Arthur-k
istimo, мне самому джойнрпг представляется весьма неудобной. Мы ввели ее для тех, кому она нравится и удобна, но без какой-либо обязаловки. Если тебе не удобно с ней работать - можно общаться письмами. Можно встретиться лично, в общем, выбрать наиболее комфортный способ общения.
Про взнос. Сейчас средний взнос на играх в коттеджах 3500. У нас принципиально меньше, 1500 р при сдаче заранее. Самый высокий - 2500 при сдаче на самой игре, но можно этого избежать. Меньше 1500 р мы не можем, потому что платим за аренду коттеджа.

URL
2017-08-09 в 12:44 

Arthur-k
istimo, мне самому джойнрпг представляется весьма неудобной. Мы ввели ее для тех, кому она нравится и удобна, но без какой-либо обязаловки. Если тебе не удобно с ней работать - можно общаться письмами. Можно встретиться лично, в общем, выбрать наиболее комфортный способ общения.
Про взнос. Сейчас средний взнос на играх в коттеджах 3500. У нас принципиально меньше, 1500 р при сдаче заранее. Самый высокий - 2500 при сдаче на самой игре, но можно этого избежать. Меньше 1500 р мы не можем, потому что платим за аренду коттеджа.

URL
2017-08-09 в 12:44 

Arthur-k
istimo, мне самому джойнрпг представляется весьма неудобной. Мы ввели ее для тех, кому она нравится и удобна, но без какой-либо обязаловки. Если тебе не удобно с ней работать - можно общаться письмами. Можно встретиться лично, в общем, выбрать наиболее комфортный способ общения.
Про взнос. Сейчас средний взнос на играх в коттеджах 3500. У нас принципиально меньше, 1500 р при сдаче заранее. Самый высокий - 2500 при сдаче на самой игре, но можно этого избежать. Меньше 1500 р мы не можем, потому что платим за аренду коттеджа.

URL
2017-08-09 в 12:51 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Arthur-k, 1500 нормально. Я тут скорее разволновался из-за "красных флагов" (когда я слышу про модели и джойнрпг, сразу ощущение мейнстрима) но если это только для части народа - то ок.
Но тут как - если у вас большинство игроков будет за модели, то не ок, потому что навязывать свое видение игры большинству я бы не хотел, а играть поперек течения тоже плохо.
За это лето я очень хорошо осознал, что наверное Ринглин прав и я действительно уже не ролевое движение, потому что разошлись принципиальные вещи. С чем-то придется расстаться, и совмещать несовместимое не нужно даже и пробовать. Чего я буду мешать людям получать свой кусок счастья от моделей и разных джойнрпг, если им с этим хорошо?

2017-08-10 в 13:07 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
istimo, в рассылке, которую делал тот самый сомастер, должно быть примечание: если заявка уже в письме, и вам по каким-то причинам неудобен Джойн - дайте нам знать, мы продолжим общаться в письмах)

Но вообще-то, если что-то в Красных флагах напрягает - я бы хотела поговорить об этом как можно раньше и подробнее. Несмотря на возможные намеки на "мейнстрим", мне, как ни странно, не плевать на то, чем будет заниматься на игре каждый игрок и как он себя будет чувствовать%)


Сделать игру полностью без моделирования сейчас не представляется возможным, но да: мы выступаем за минимизацию моделирования. Впрочем, на тех же "Гаванях" наличие условного моделирования никому не помешало хорошо поиграть.

2017-08-10 в 13:22 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Aone, Несмотря на возможные намеки на "мейнстрим", мне, как ни странно, не плевать на то, чем будет заниматься на игре каждый игрок и как он себя будет чувствовать%)


Ок, отличная идея.
Тогда сразу что настораживает - обращение на "вы" (можно на "ты", мне так будет приятно) :) почему - я так привык, что в ролевом и особенно толкинистическом сообществе общение всегда было неформально, а общение на "вы" какое-то ммм... либо слишком офисное, либо слишком пафосное, настраивает или на излишнюю серьезность и ответственность либо сразу отодвигает людей друг от друга. Меня такое обращение ставит в тупик и скорее всего будет являться красным флагом что "не-а, не моя песочница". Или я не понимаю чего хочет МГ (учитывая что мы с Лоссэ друзья, то со вторым мастером вести официальное общение на "вы" странно). Вообщем лучше на "ты", сразу будет веселее.

2017-08-10 в 13:25 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
istimo, на ты - вообще легко)) Я просто японист, у меня профдеформация%))) Со мной тоже можно и нужно, конечно же, на "ты."
Мы с игроками в целом то на "вы", то на "ты" в официальной рассылке, причем на "вы" обычно обращаемся ко множественному числу игроков.

2017-08-10 в 13:39 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Aone, без моделирования сейчас не представляется возможным, но да: мы выступаем за минимизацию моделирования. Впрочем, на тех же "Гаванях" наличие условного моделирования никому не помешало хорошо поиграть.



Отлично. :)

2017-08-10 в 14:17 

silmalaure
istimo, это я тот сомастер, что опрашивал всех насчет джойна, потому что меня погребло под перепиской по почте и нужно было как-то структурировать все это. И джойн, и почта это только инструменты. Они не делают игру более или менее бездуховной. Это просто один из способов над ней работать.
Я много раз слышала упоминание "мейнстрима" от разных людей, и каждый раз значение слова было разным. Что в это значение вкладываешь ты?

2017-08-10 в 15:03 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
silmalaure, Что в это значение вкладываешь ты?

Тут у Лоссэ постом выше все написано. В целом я вообще не могу по интернету готовиться, в чатах я за игру не общаюсь. Могу общаться в личке с нужными игроками по завязкам, но как-то это должно само происходить, но не потому что "обязаловка" и теперь так принято. Полностью присоединяюсь к формулировке "я хочу, чтобы меня не тянули насильно в ролевое счастье" (куда для меня не входит предварительное общение по интернету).
Это не то, чтобы "мейнстрим" или "не мейнстрим", могут попадаться и небольшие игры, которые мне не подойдут (ничего страшного, все разные), а скорее есть такое ощущение, что некоторые вещи, которые делаются как бы ради общего блага, вот лично для меня таким благом не будут (это тоже ничего страшного, все разные) но лучше действительно с самого начала понять общий настрой МГ, чтобы если сниматься, то заранее.
Тут ничего страшного, никаких обид, никаких наездов или упреков - просто все разные и некоторые общепринятые теперь в ри вещи перестали мне подходить настолько, что приходится очень сильно выбирать свои игры в противовес "не моим" (это не обязательно будет мейнстрим).

2017-08-14 в 22:47 

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Я имею ввиду отношение к РИ, что на них можно ездить (и делать) не ради великого концепта или идеи, а просто из любви к миру, желания приобщиться к нему, этого достаточно.
Согласна с тобой. Иногда хочется просто пожить в мире и миром (как на Гаванях, например), а не упарываться в 100500 моделей и новаторство. Мне не близка модная нынче идея сцены и прочий "нарратив". Очень хорошие слова: не тащите в ролевое счастье.)

2017-08-15 в 11:07 

Arthur-k
Вальс ночного города, о, мне тоже идея сцены не близка. То есть я ничего против не имею, но мне это ломает логику, я бы с большим удовольствием обошелся без нее. Печально, когда это обязаловка (как с деланием всего на арене на Помпеях) И все равно же ты там отыграешь на отъебись, смысл ее навязывать

URL
2017-08-15 в 11:57 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Arthur-k, у меня на это ровно одна реакция - насколько же людям не хватает внимания к себе со стороны соигроков, если нужно добывать его таким образом?

2017-08-15 в 13:18 

Arthur-k
ninquenaro, я как-то не особо думал о причинах. Но выглядит как-то так. Или вот когда человек сам не может, и ему нужно что-то вроде допинга. Хотя мне подобные концепты принесли некий опыт - я раньше никогда не понимал концепт "фига в кармане", а тут понял. Это когда тебе навязывают какую-нибудь страсть и сцену, а тебе они не нужны, но совсем их избежать не получается.

Но на самом деле пусть люди играют как хотят, только чтобы это не навязывалось.

URL
2017-08-15 в 13:40 

Arthur-k
О, и вот я понял, что меня в этом всем так уидвляет. Ладно, когда люди сами играют как им надо. Но вот это почему-то именно навязывается, притом еще и очень пафосно. Вот этого понять не могу

URL
2017-08-15 в 13:48 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Arthur-k, иногда людям может казаться, что игрок скучает, кстати... Так что, кмк, стоит знакомить игроков, играющих в связках, со стилем игры друг друга заранее. И вот для этого сборы полезны;)

2017-08-15 в 14:26 

Arthur-k
Aone, но эти пафосные концепты и правила пишутся до игры, когда людям точно еще не скучно. Хотя на практике получается скорее "дружно тащили старушку через улицу, хотя она кричала и сопротивлялась". Ладно пишутся - каждый имеет право мастерить, как ему охота. Но еще и таким стилем "мы вам покажем ролевое счастье". Не понимаю, зачем. Правда складывается то впечатление, о котором Нинкве пишет.

URL
2017-08-15 в 14:30 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Arthur-k, нет, погоди. Я сейчас вот об этом - Ладно, когда люди сами играют как им надо. Но вот это почему-то именно навязывается, притом еще и очень пафосно. - я думала, ты и про игру на полигоне тоже (ну, помнишь, ты приводил пример с "Помпей").
А что касается текстов правил...кажется, я какая-то слепая. Давно не встречала Пафоса в текстах.

2017-08-15 в 14:32 

Arthur-k
Aone, нет, я имею ввиду правило с Помпей, что все надо делать на арене. Собственно, из-за него я осознал, как получается диссидентская "фига в кармане" и как она работает.

URL
2017-08-15 в 14:34 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Arthur-k, я точно слепая, не увидела там пафоса и апломба >_<
Но да, лишний раз убедилась в важности общения с игроками до игры.

2017-08-15 в 14:39 

Arthur-k
Aone, оно по игре мешало. Хотя написано было нормально, да. А если б доигрового общения было поменьше, то не факт, что я бы от жены ушел:)

URL
2017-08-15 в 15:22 

silmalaure
Arthur-k,

Эти пафосные концепты и правила пишутся до игры

Они как раз до игры и пишутся с целью донести до игроков мастерскую задумку. Чтоб игроки решили для себя, хотят они этого, или нет. И если не хотят - то просто не едут. Тот, кто знал заранее, что будет арена, и значимые действия будут на ней, и все равно приехал - формально согласился с таким ходом вещей. Не только игроки могут хотеть реализации каких-то своих идей. У мастеров тоже может быть определенная задумка, и выкладывая правила, они знакомят с ней народ в надежде, что найдутся и еще люди, которым их мысли по нраву. А подход "я не люблю игры про школу, но поеду на поттеровку, а потом буду писать в сети, как там игроков заставляют ходить на пары, а еще эта их боевка на палочках, ужас" кажется мне неприемлемым.

2017-08-15 в 15:25 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Arthur-k, но тут ведь как...возможно, был бы еще более неприятный сюрприз. И тебя бы еще активнее тащили играть.

2017-08-15 в 15:42 

Arthur-k
silmalaure, на практике оно пишется ну очень часто в процессе подготовки. Хотя на меня это не производит впечатление желания играть как-то особенно (на практике же ничем эти стили игры ничем особо друг от друга не отличаются, могу это утверждать уверенно на основе наблюдения разных стилей, все игроки так или иначе выросли в примерно одинаковой культурной среде и на +- одних фильмах и играют +- похоже) Но это бы ладно. Пафос потрясает. Именно что играем-то все равно похоже, но зачем так сразу бабушку-то через дорогу, когда она не хочет.
Это не упрек Помпеям. Там я не мог просчитать концепт арены на практике, потому что никогда не сталкивался с подобным заранее, но объявлено было заранее, я тут привожу как яркий пример.

Aone, это сложно предсказуемо, потому что сложно сказать, что было бы. Развод случился не из-за разницы в стиле игры (нет там какой-то особой разницы), и переизбыток доигрового общения сыграл там свою роль. Хотя это не в упрек конкретному игроку, потому что вообще все мы люди разные. и это как раз хорошо.

URL
2017-08-15 в 15:44 

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
silmalaure, самое обидное, на моей памяти, когда неприемлемые правила выкладываются непосредственно перед игрой.( И тогда как раз возникает тот самый конфликт - сниматься за сутки/неделю/месяц до или ворчать и ехать. Я сталкивалась с таким и это очень, очень неприятно и обидно.(

2017-08-15 в 15:46 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Вальс ночного города, кстати, а "непосредственно перед игрой" - это на каком временном отрезке? То есть, когда правила приемлемо выложить все?

2017-08-15 в 15:49 

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Aone, имхо, если игра небольшая (до 60 человек), то за месяц. Если тысячник - за два. Но сама как мастер понимаю, что это сложно.) Я бывала лошарой и выкладывала последние правила за неделю до.)

2017-08-15 в 15:52 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Вальс ночного города, примерно так и думала, да. Ну, за месяц можно хотя бы альфы, да (а то мы выкладываем вот, даже готовы что-то обсудить с игроками - но у игроков сезон и нулевая активность).

2017-08-15 в 16:17 

silmalaure
Вальс ночного города, ключевые правила за неделю до игры это обидно, да. Тут соглашусь, что спорные и экспериментальные вещи лучше доносить пораньше.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мой_дневник

главная