Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:30 

Arthur-k
У меня тут дневник эльфийского сепаратизма явно:)
Я на "Осени", игре Марины и "Мирном Амане" сформулировал. чем для меня свои игры отличаются от мейнстрима. Отнюдь не тем, что на одних едешь к знакомы, а на других к незнакомым мастерам и игрокам. Это не так - ни на "Страшных Сказках", ни на Иссене я почти никого не знал из тех, с кем играл. Это ничуть не мешало ощущать игру "своей", где тебе приятно, ты испытываешь сразу доверие к соигрокам. А после игры остается очень приятное чувство радости, которое вспоминаешь с удовольствием.
А на мейнстриме для игры надо ну очень удолбаться, притом о вещи, которые тебе не нужны, но "все так делают" И после игры чувство, что вот потрачены время, силы, деньги в конце концов - а результате ты поиграешь неплохо, но не лучше, чем на своей игре, где все это не требуется, зато тебя не мучают разными концептами и моделями. И после чувство такое, сложное - а оно того стоит?
Мне после этой весны-начала лета все больше хочется честно признаться что нет, не стоит.

URL
Комментарии
2017-07-03 в 22:17 

kel_
What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Хм, учитывая, что "я не езжу на тысячники" (и вообще игры больше 100-150) я решил почти в начале ролевой карьеры именно по этой причине, сейчас у меня беда - то самое ощущение есть от половины даже мелких игр. Причем, что забавно - народ может быть тот же самый, н-но... ХЗ в чем причина, что доверие то есть, то вдруг нету. Причем дело даже не в людях - я тут приобрел опыт, что доверие пропадает ровно на определенной игре, причем в пожизневке все отлично, да и на других играх, думаю, тоже. Был удивлен. Но вот и так бывает...

2017-07-04 в 10:16 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
А "вещи, которые не нужны, но все так делают" - это, к примеру, какие? Мне, например, не нужны всякие гаджеты и мессенджеры, но удалбываюсь об них я ради тех игр, которые "для своих и нет на когдаигре". Перед играми Хэлки или Рингла, которые, наверное, можно считать мейнстримом, я не удалбывался ни обо что - "главное, приезжай и сыграй")

2017-07-04 в 10:46 

Arthur-k
Mark Cain, строяк, антураж, всякие мастерские модели и концепты, прямо скажу - игровой выпендреж.

URL
2017-07-04 в 13:49 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Модель модели рознь, бывают вполне логичные и органичные для мира игры. всё-таки в ролевой условности без моделирования никуда. а концепт для меня - синоним идеи произведения, чего-то, что "разлито в воздухе" и что не нуждается в жёстком декларировании. упарываться в строяк некоторые просто любят) Что меня может отпугнуть - это только уход от условности в такой "реализм", который уже пожизняк, т.е. отыгрыш охоты охотой или стриптиза стриптизом. но на всякие предложения находятся любители, можно просто выбирать, куда ехать, куда нет. не думаю, что это зависит от степени "мейнстримности" игры...

2017-07-04 в 13:54 

Arthur-k
Mark Cain, я отношусь к тем дремучим толчкам, видимо, которые ездят на игры ради мира. И все эти "пространства сцены", "не сливание конфликта" и куча прочих прелестей типа километров мокрых тряпочек в лесу представляют собой то, что делает твой мир и игру хуже, но приходится терпеть. На немейнстримовских играх удовольствие такое же, а мучиться надо меньше.
Мой вывод очевиден и он сделан

URL
2017-07-04 в 14:02 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Да много кто ездит ради мира, персонажа и отыгрыша, и я тоже) но конфликты и модели не мешают до тех пор, пока меня не пытаются искусственно заставить в них играть. вроде "драмы на карточках". но я их не в мейнстриме встречал - если, опять же, мы понимаем под мейнстримом одно и то же. Понял тебя, в общем, и солидарен:yes:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мой_дневник

главная