11:12 

24.01.2018 в 03:26
Пишет kemenkiri:

А у нас, между прочим, "Горлим"!
А вот. Унесу уже сформированный анонс у Фреда, там все описано - и где, и когда, и как.


23.01.2018 в 03:07
Пишет Fred:

Спектакль!
27 января (в эту субботу).
Библиотека им. Грина (ул. Волочаевская, 14А).
17.00.
ГОРЛИМ




Вход свободный, сменной обуви не надо, гардероб есть, фото и видео съемка, реклама и отзывы приветствуются.
(Добиралово: м. Площадь Ильича/Римская, авт. 125, 730; м. Бауманская, трамв. 45, ост. Волочаевская, 12).

Это спектакль по мотивам произведений Толкина. В основе сюжета - маленький эпизод из Первой эпохи Средиземья. У самого Толкина он занимает не больше абзаца: судьба партизанского отряда, который прячется от орков в лесах. Один из его членов в ходе бесконечной войны потерял жену и в безуспешных поисках ее попадает в плен...
История о молодости Берена - одного из любимых толкиновских персонажей, о предательстве и прощении, о силе и слабости человеческой природы.
И одновременно это спектакль о театре, об актерах, которые ставят этот сюжет совсем в другую эпоху, когда древнее зло снова возродилось. Истории из прошлого стали актуальны и опасны и Темный Властелин снова обретает власть над людьми...


даже если кто видел - приходите, у нас некоторые перемены:-)

URL записи


...от Мышь - и да, два момента. Спектакль разными местами менялся (например, там есть я, Любелия и Кариссима, - а еще всякое интересное заведшееся внутри действия).
И ну ВДРУГ кто-то случайно не в курсе, но несмотря на название, посылающее нас в Первую Эпоху, это по сути весьма и весьма роменнский спектакль, "если вы понимаете, о чем я":mouse:

...а от Пролетарской туда идет 43 трамвай.

URL записи

16:27 

Полистав гугл, узнал я, что тот подвид лайки, на который смахивает Эрвин, называется "медвежатница" и используется для травли медведей. Могу , конечно, ошибаться, я же не охотник ни разу, но по фоткам так. Удивлен, потому что лайки далеко не самые крупные и мощные собаки, и телосложения скорее сухощавого, хоть и крепкого. Все наши парковые "охранники" вроде аргентинского дога или кане корсо куда мощнее, а ирландский волкодав много выше. Но, видимо, тут некрупный размер собаки может быть фичей, которую я не очень понимаю. Так и бойцовские собакены типа бультерьеров, стафов и питбулей довольно невелики. Вот так возьмешь ласкового щеночка:) А выясняется, что он тапки тырит и эльфов сдает волколакам:), потому что ему охоты на медведа не хватает. А я люто-бешено жалею, что не могу его взять на ВЛП - восточносибирский лайкоид как раз эвенкийская собака, и он был бы бешено антуражен и в тему. Вот тут на фото пес по окрасу, пышному хвосту и телосложению очень похож на Эрвина сейчас.

17:28 

Адское:) У меня визуальная ассоциация на то, что Вайрэ Стихия памяти и вышивальщица знаменитых гобеленов - серверы и коды, с которыми работают верстальщики и программисты. Так и вижу Дом Вайрэ (который по текстам был отдельно от Мандоса) как такое хранилище оперативной памяти. И теперь не могу отвязаться от мысли "Вайрэ - Стихия IT Арды...":))
Вот она, профессиональная деформация IT шника...:))
Даже картиночку сколлажировал по такому случаю:)

Не стоит воспринимать серьезно:)

11:26 

Про Сильмариллион

У меня в нем любимый момент - это когда Маглор и Маэдрос смотрят на восход Эарендиля. Их диалог производит на меня сильнейшее впечатление, и им вызвана во многом моя симпатия к Маглору:
"И когда увидали вечером новую эту звезду, молвил Маэдрос Маглору, своему брату:
— Не Сильмариль ли сияет ныне на западе?
Маглор же отвечал:
— Если и вправду Сильмариль, что на наших глазах сгинул в море, возродился теперь властью валар, то нам должно возрадоваться, ибо блеск его теперь виден всем и все же недоступен злу"

А какие моменты захватывают в нем вас?

21:54 

Об искусстве на тему войны

Эта работа художника Цыцина "Блокадный хлеб" 1987 г. - одна из самых сильных картин на тему, какие мне приходились видеть.
120070956_RRyoRRyoSR_RSSRyoR_RRRRRRRRRRyoRRSRR.jpg
На картине нет каких-либо собственно "ужасов войны" - но искусством художника, работой с цветом и композицией рассказано много о коллективном подвиге ленинградцев. Эти неподвижные, желтые или синеватые, неживые лица - и какие глаза. Взгляды всех стоящих в очереди за хлебом прикованы к мизерному куску хлеба на весах. Горящие глаза людей, находящихся на грани голодной смерти; у женщины на первом плане лицо крайне истощенного, почти уже неживого человека. За прилавком есть еще хлеб. И эти люди остаются людьми, гражданами, несмотря на стужу и голод, не кидаются в безумии друг на друга, не пытаются отнять пищу у других (и тем обречь их на неизбежную гибель) и сама атмосфера - гнетущая, давящая темная арка магазина, стужа за его открытыми дверями. И этот прямо в глаза зрителю взгляд умирающей женщины с немым вопросом в нем и сжатая в кулак, как символ крайнего напряжения воли, рука, производят очень сильное впечатление.Сложно передать не только страдание, но и волю людей, оказавшихся в такой мучительной ситуации. На мой взгляд, здесь художнику это удалось.
И вот здесь картина вызывает благодарность художнику, который сумел своим мастерством это передать.

12:30 

О Профессоре и дискуссиях по нему. Бесконечно радует, как активно они идут, а ведь было время, когда их почти убило политотой. Я готов предоставлять мои дневники как место для них, меня очень радует, потому как люблю Средиземье и мне важны единомышленники в этом вопросе.
Я при этом очень отделяю интерес к Средиземью от РИ - на них можно ездить или мастерить, а можно вообще про них быть не в курсе, но то, что создает эту довольно мощную общность толкинистов, которая для меня чрезвычайно ценна, лежит вне их. Я это специально уточняю для новых знакомых - что речь именно о Средиземье и общем интересе к нему, здесь первично именно это.

12:13 

И про Профессора. Про орков. При всей неясности их происхождения, они ведь одушевленные и очень разумные. У них не могло не быть душ. Интересна их участь. Они приходили в Мандос? И что далее?

22:10 

Портрет девушки

Масло, холст примерно A3, для большей живописности подмалевок попробовал делать темперой.
Жаль, фотография несколько съедает краски, но лучше фотографировать живопись я не умею:(
портрет.jpg
Должен сказать, что я обожаю работы "вживую" - маслом, темперой, акрилом, акварелью, гуашью. И с огромным удовольствием берусь за них. Мне можно заказывать портреты и другого жанры работы, мне это дает радость поработать, наконец, красками и у мольберта, не только на графическом планшете.

15:11 

И я снова взыскую на "Сибирский Ледяной поход" vk.com/greatsiberianway обожаемую сестру Марьяну, любительницу борща и расстрелов, женщину такого же, как у командира красных партизан(моего персонажа) сильного, бойкого и решительного характера, в общем та самая Оксана по "Катюше фронтовой" Поющей и партизаны по "Разгрому" Фадеева. Обещаю сестру любить, делиться патронами и галушками, от попыток идейных товарищей-гуманистов из РККА призвать к порядку отмазывать с револьвером в руке, а на спонтанные расстрелы смотреть сквозь пальцы:)

6-7 часов в лесу не так уж страшно, особенно для ветеранов эльфоисходов, теплое шмотье и оружие частично могу подобрать, а мне сестра прям реально очень нужна

00:03 

Второй в жизни баню на дайри. За назойливость. Когда юзера, который ведет себя невежливо и тем мешает хозяину дневника и его гостям, несколько раз просишь уйти, безрезультатно, потом толерантно выдворяешь на месяц, снова получаешь комменты, снова выдворяешь, and lo! все равно получаешь письма на u-mail, просишь не писать более и получаешь тут же ответ. Все. Не знаю, стоило ли терпеть так долго. Но я надеялся все-таки подействовать убеждением.

Первый бан в моем дневнике был много лет назад за неуемный свун по фашистам. Я не думал, что придется прибегнуть ко второму.
Надеюсь, этими двумя банами и ограничиться и более им не пользоваться.

16:21 

Про мандарины с горчицей:) Судя по реакции некоторой части толкинистической общественности на мой стебный! да еще и ролевой! постик, мандарины с горчицей становятся просто уже атрибутом аманского мятежника. Сегодня, он, мол, мандарин с горчицей ест, а завтра Манве Сулимо предаст! А в Форменосе, небось, на ланч тоже эти самые мандарины, и понятно, не просто так, а наверняка в знак непокорности власти Короля Арды! Проклятые мятежники! Не может же быть, что они едят мандарины просто так, ради удовольствия.
Тут надо бы навернуть философии о том, что когда ты хочешь всего-то пошутить, вовсе не собираясь вкладывать в это какое-либо злое намерение, а тебя сразу же заранее подозревают во всех тяжких, то как бы... и правда же задумаешься:)) И наоборот, спокойное отношение вызывает благодарность и желание если шутить, то не зло.
Но пока я склонен относится в стиле "шалость удалась!"

Не стоит воспринимать серьезно:)))))))))))))))

13:33 

О прозрачности соцсетей.
Написал как-то я пост про феанорингов, где состоялась весьма интересная дискуссия, но потом туда пришла некая дева, весьма невежливая. Поскольку я не люблю банить, но и вести себя в моих дневниках надо адекватно, то после едва не 10 предупреждений пришлось попросить месяц не ходить в мои дневники. Ок, не без труда, но удалось убедить, что если хозяин дневника о чем то настоятельно и неоднократно просит, надо на это обратить внимания. Но пообщаться-то хочется, видимо, поэтому дева делает из моего дневника перепост другого поста, про Валар и белые советы. Я не очень разбираюсь в настойках дайри, но как-то так оказывается, что я получаю комменты оттуда на почту. И вот там другой дайри и ВК-юзер прямым текстом пишет, что ходит ко мне "резвиться". Я эти комменты получаю и читаю одновременно с теми, которые он пишет в моих дневниках. Несколько удивляюсь, но нет, и стараюсь вежливо и конструктивно отвечать.
И нет, меня это не сердит, я не попрошу даже не делать так - у меня открытые дневники, где модерируются только хамство, заведомый троллинг и переходы на личности. Но, подумав, пишу это открытым постом, что нет, я спокойно отношусь вовсе не потому что пребываю в блаженном неведении, а потому что я в целом считаю, что несогласие по тому или иному вопросу - не повод вести себя невежливо или стараться сделать плохо собеседнику. И, если я так считаю, это требует от меня самого пытаться соответствовать этому принципу.

Хотя и не понимаю, а просто разговаривать, аргументированно и с уважением к собеседнику, почему не получается-то. Выходит ведь "за #СветАмана напишу Васе на заборе, какой он нехороший"

13:26 

О симпатиях в плане сторон в Гражданской войне:) Моя симпатия к белым вызвана "Очерками русской смуты" Деникина и "Белой гвардией" Булгакова. Когда мы говорим не об исторической оценке (которая должна стремиться к объекивности, а не отражать эмоции историка), а о личном восприятии, мы так или иначе основываемся на эмоциях, и это хорошо. Я прочитал всю школьную программу на тему (я очень увлекался эпохой) и все то, что было оттуда уже убрано после падения СССР. "Белой гвардии" там не было, но она попалась мне в руки в библиотеке. И это воспринималось, если читать одновременно - дежурный оркестр восхвалений одной стороны и одна скрипка уличного музыканта о другой, но зато гениальная. И "Очерки" Антона Ивановича, они и информативны, и в тоже время написаны с немалой самоиронией и писательским талантом, которые вызывают большую симпатию. При этом я очень не люблю набросы типа "большевики продали Россию", "жидомасонский заговор", "покаяться за царя" и проч. трэшак в силу их очевидной глупости. А на играх могу играть за обе стороны, хотя скорее предпочту за красных. Просто потому что белых слишком люблю, и мне тяжелее согласовать в восприятии отыгрыш на РИ (обычно весьма своеобразный) с любимой темой. Поэтому предпочитаю соблюдать дистанцию и заявляться за красных, к которым отношусь куда как менее трепетно.

17:27 

И, пока у меня перерыв, к той дискуссии про свободу слова для троллей:) Меня она, действительно, задела. Притом понял, что именно - упоминание этого как "либеральных ценностей", которые мне весьма важны. Все-таки свобода одного кончается там, где начинается свобода другого, и либеральные ценности - это вовсе не свобода мудака на неадекват в ущерб всем остальным.

16:37 

Самый ужасный белый валарский совет в "Истории Финве и Мириэль", там очень много слов о Справедливости, Исцелении, Искажении, Тьме и прочих судьбах Арды на почве развода Финве; куда там русской интеллигенции:) Они бесконечно советуются, пока Манве не передает слово Мандосу (чтобы, наконец, поставить какую-то точку?), но и это не помогает. Валар тут напоминает энтов по велеречивости и неторопливости. Читая, очень начинаешь понимать Феанора:) Если у меня на ДД хватит силы духа быть верным вассалом и сопровождать Вайрэ и Мандоса на белые советы, я, как "молчаливая галлюцинация", буду усаживаться у ног Владык, повязывать на шею салфеточку, раскладывать на траве вторую, чистить на ней мандарины, разбирать на дольки, мазать их горчицей, перчить, и, запивая стопочкой коньяку, жрать с вилки с таким аппетитом и удовольствием, чтобы кто-нибудь из Стихий да развелся это попробовать:) А дальше можно будет, с безопасного расстояния, понаблюдать за реакцией:) Но, может быть, силы духа у меня и не хватит, я предам лордов и свалю с коньячком куда-нибудь к эльфам сниться Денису Денис Марков. Не стоит воспринимать слишком серьезно:)

www.kulichki.com/tolkien/cabinet/kolzo_mo/finwe...

23:23 

К дискуссии о свободе самовыражения сетевых и пожизневых троллей в чужих дневниках и на заборах:) Хочу честно признаться в жестоком попрании таковых прав:) Ехал я как-то домой в маршрутке. И туда залез пьяный вговно нетоварищ повышенной активности. Он был совсем никакой, на этой базе чрезвычайно хотел со всеми общаться, а еще сильно попахивал перегаром от какого-то адского алкокотейля. Очень быстро он всех достал. А напротив меня сидели парень с девушкой, явно влюбленные, и им заметно хотелось радости от встречи, а не общения с подобным гражданином, мне стало их очень жаль. Я ми-ми-ми интеллигентно выгляжу ж, с книжкой на коленях, нетоварища увещевают всей маршруткой, на меня он не обращает внимания, а я вспоминаю гопническую юность:) В общем зачем слова, когда нужно сделать дело. А я сижу у двери, и он тоже туда передвигается. И вот остановка, маршрутка открывает дверь, я, просчитав траекторию, даю мужику ногой под зад, он выпадает из маршрутки, дверь закрывается, едем дальше. Это, конечно, тоже хулиганская выходка, и перед пассажирами я за нее извинился. И, наверно, неправильно выдворять граждан РФ из общественного транспорта пинком под жопу:) Но не сожалею:)

20:28 

Валаропост

На каникулах я перечитывал тексты с АнК про Валар и майар и все такое. И вот про Манве мысль. Он на самом деле добрый мудрый король, и предлагает благородные и разумные решения. Но при этом он вовсе не умеет или не хочет настоять на том, чтобы его подопечные их приняли и исполняли. И еще он устраивает белые советы в плохом смысле слова:( Учитывая, что выступает Манве в основном за стабильность в Арде:), можно понять, почему тот же Феанор настолько перетягивает аманское одеяло на себя. И почему Мелькору так залихватски удается замутить в Амане воду.

13:05 

По просьбе Горта трагическая история майа Намо - глашатая Мелькора или о дипломатических отношениях Ангбанд-Валинор:) Надо заметить, что а)это единственный случай, который я помню, чтобы сам Манве плакал из-за гибели слуги Врага б)в эпик-мире Толкина этот вестник знал такое понятие, как "дипломатическая неприкосновенность" и настаивал на ней, явившись в Валинор и "требуя неприкосновенности по праву глашатая". Но это ему не помогло.
Итак, "Утраченные сказания", Мелькор с соблазненными им майар Мандоса сбегает из Валинора, по пути устроив сражение с нолдор и в его процессе собственноручно убив Бруитвира (Финве из Лостов), а заодно прихватив побольше сокровищ эльфов и, очень байронически, на черных конях они уносятся в ночь.
читать дальше
Тут надо заметить, что Толкин описывает мир легенд и эпоса, где, увы, послов убивают довольно часто, иногда демонстративно (и нужна немалая смелость, чтобы ездить посланником, так как никакого международного права и конвенций по обращению с пленными нет) И сам он пишет, что "это деяние не было в согласии со строгим правосудием богов" (а строго говоря, вообще не было правосудием, поскольку не было суда). Судить по идее должен был бы Намо, чей это майа, это как раз его функционал, а не все подряд взбудораженные эльфы и духи Валинора. К тому же Манве уже приказал отпустить посла восвояси. Но Толкин описывал мифологию Британских островов, как известно, поэтому Стихии Арды, особенно в ранних текстах, далеко не безгрешны. Если смотреть на это с точки зрения нашей современной этики, то этот майа Намо вызывает скорее симпатию, потому что больше соответствует нашим представлениям о поведении дипломата; но герои Толкина живут не в нашем современном мире.
Эту историю подробно можно почитать в "Утраченных сказаниях", часть I, которые вообще рекомендую, потому что нигде, кажется, больше нет такого количества подробностей.


16:53 

Совушка

Просто так каникулы + я выспался = безыдейный однодневный арт. Давно хотелось нарисовать что-то вроде духа сов. Надо бы пафосно назвать "птичья ведьма" или как-то так, но вообще лень, поскольку в основном я пробовал перьевые кисти.

птичья ведьма.jpg

12:27 

Пора:) Дорогие друзья и прочие читающие мой дневник незнакомые граждане. Я далеко не всех вас знаю, но пожелать хорошего это же не мешает. С Наступающим! И пусть в Новом году сбудутся ваши самые желанные мечты:)

Мой_дневник

главная