• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:40 

Когда у тебя заканчивается "темный период жизни", когда прям совсем мерзко и жить не хочется, то в силу отката некоторое время наоборот, с радостью встречаешь все проявления жизни. Ясное небо, солнце, уже по весеннему нарядно одетые девушки на улице, птицы, которые начинают утро гомоном под окнами - все это, каждая черта, каждый штрих радует так, как будто у тебя сегодня день рождения. Ты улыбаешься - тебе улыбаются в ответ. И сама жизнь словно особо рада тебе.

19:14 

Кровь, Гром и Экстремизм с "Фандомной битвы":)

НА ФБ есть требование - часть работ должна быть на "рейтинг", то есть секс и насилие. Притом это не только требование, но у меня сложилось впечатление, что часть команд туда ради них и ходит. Я поставил себе основной целью участия в ФБ попробовать рисовать подобные сюжеты, но рассказать о смерти, жестокости или сексе художественными средствами, без кишок и пр. Это определяло и подбор сюжетов. Книга, которую выбрала команда, про инквизицию. Понятно, насколько это благодатное поле для жестокости, насилия, смерти и всего такого. Я ориентировался на то, как подобные темы раскрывали советские и викторианские художники, которые кишок избегали, а вот жестокость, ужасность смерти, сострадание к жертвам или уважение к мужеству человека, способного себя достойно вести перед лицом мучений или смерти, передавали очень сильно. Ну, мне до маэстро далеко, однако я и на ФБ шел чтобы попытаться решать такие задачи.

Итак, попытка на рейтинг №1. Обнаженная при свечах
дама.jpg
В книге там это именная персонажка и сцена, когда она принимает любовника в комнате, где все уставлено свечами. Но я не дочитал до появления этой девы и этой сцены, поэтому рисовал по отдельно взятому отрывку. Однокомандники в чатике подали идею отобразить, что любовник этой девы страдает пирофобией, поэтому в его глазах оно должно выглядеть не без некоей затаенной угрозы. Это интересная задача. Я попробовал решить ее а)контрастом цветных пятен свечей и самого черно-белого рисунка б)композицией - как бы таящейся в углах темнотой, ведьминскими черными кудрями и отчасти выражением лица дамы. Вообще чисто визуальная ассоциация на обнаженную деву при свечах у меня с булгаковской Маргаритой из-за цитаты "о, трижды романтический мастер, неужто вы не хотите днем гулять со своею подругой под вишнями, которые начинают зацветать, а вечером слушать музыку Шуберта? Неужели ж вам не будет приятно писать при свечах гусиным пером?". Эта ассоциация и дала идею придать деве несколько ведьминский вид. Кроме ого, мне хотелось попробовать популярный стиль сочетаний крупных мазков и более проработанных деталей рисунка. В общем, без претензий,милая такая дева в ожидании любовника, свечи, кубки и романтика.
Источник вдохновения шевелюрой и своеобразным выражением лица героини рисунка:
читать дальше

Попытка на рейтинг №2. Итак, как же тема инквизиции без костров из еретиков?
казнь.jpg
Наброски я делал когда ездил в ДНР, с одного моего знакомого участника военного конфликта на Донбассе, специально попросил позировать, чтобы ухватить волевые, решительные черты лица и соответствующий пафос. Очень благодарен ему за согласие позировать, и за несколько часов, проведенных, заложив руки за шкаф и героически не смеясь
Тут я пытался построить рисунок на контрастах - динамичные языки огня и фигура еретика, статичные позы инквизиторов, светлая легкая рубашка - тяжелые черные плащи, круг света от костра, в котором стоит привязанная жертва - тени и дым, которые скрывают лица зрителей казни. Наконец, три вертикальных линии - два распятия и столб, к которому привязан еретик (о, кто бы думал, что можно нарисовать с обычного старого шкафа в гостинице). Наконец, идея не моя, ее как раз у советского художника я взял - это распятие, по сути ведь действительно изображение зверски замученного человека, которое обращен к умирающему в мучениях еретику, и как бы сам крест перекликается со столбом для сожжения, а фигура на распятии - с фигурой умирающего.
Сама идея арта, конечно, "я умираю, но не сдаюсь". Не мне судить, насколько оно удалось передать. Обычно на разных иллюстрациях такой тематики рисуют страдающих дев, но я хотел сказать не о самих по себе мучениях жертвы, а о том, что даже в такой ситуации находятся способные мужественно вести себя люди.
читать дальше

Ну, не знаю, насколько мне все это удалось. Я сам не любитель "рейтинговой" тематики, но рад что получил этот опыт, он мне, действительно, много дал. Кроме того, команда была замечательная, приятно было работать даже с такой мрачной тематикой.

19:04 

Эстель - истребитель ватных палочек
читать дальше

22:58 

Король, кот и флейта

Это портрет маслом Веры в образе юного Фридриха. С флейтой, как и положено Е.В.
20170319_211559.jpg
А Рэндом подумал явно, что раз портрет короля стоит на стуле, то, значит, там трон, и надо воссесть. И вот восседает:)
читать дальше

00:11 

Про любовь:)

Вопрос дурацкий. А бывает так, что вы по игре влюбляетесь, притом именно по игре и без доигровой договоренности?
Со мной последнее время это случается. Притом именно с персонажем, не с игроком. Понятно, что вролинг-вролингом, но тут и соображения, что оно ни к чему не обязывает девушку, а игру украшает, но инициатива именно персонажная.

А бывает ли такое с вами?

14:16 

Исаакий: митинг на Марсовом поле 18.03.2017 (Градозащитный митинг) и сопутствующее

Небольшая подборка впечатлений участников, фото и видео
Подробный отчет Сергея Бабушкина: babs71.livejournal.com/986206.html (фото оттуда)
IMG_5020.JPG

Отчет участника, есть видео: el-murid.livejournal.com/3170701.html

Впечатления участников:
Раймон raimon_lo_fol
"Народу было больше, чем в прошлый раз, на глаз примерно столько же, как на наиболее многолюдных митингах против "Охта-центра". Пять тысяч было точно, а может и больше. Организовано все было очень грамотно, до митинга и после звучали песни военных лет, песни о городе советской эпохи, из современных - Юрий Шевчук (для меня он отнюдь не идол, но песня "Черный пес Петербург" - прекрасна). Народ, как и в прошлый раз, был самый разношерстный. Мне известно, что коммунистические организации призвали своих сторонников присоединяться к митингу, невзирая на разность политических взглядов собравшихся. Любая партийная символика была запрещена, приветствовались только флаги России и Санкт-Петербурга. Помимо Исаакия, поднимались вопросы застройки рядом с Пулковской обсерваторией, вопрос слияния Публички с Ленинкой (РГБ) и некоторые другие. Все выступавшие в основном говорили по делу, без лишнего пафоса. Александр Городницкий написал песню на мотив "Атлантов", но сам приехать не смог, и песню исполнял другой человек."
arkthur-kl.livejournal.com/1682991.html?thread=...


За несколько дней до митинга по СМИ проходили сообщения о привлечении Полтавченко (губернатора Петербурга) к суду по дело о законности передачи Исаакия РПЦ: www.rbc.ru/politics/13/03/2017/58c6992f9a7947e0...
И одновременно о требовании питерских властей музею освободить помещение и вывезти музей к православной пасхе 16 апреля, впрочем распоряжение передано было устно, официального требования пока нет: www.rbc.ru/newspaper/2017/03/20/58cb9f599a7947b...

И мое мнение.
1)Этот конфликт изо всех сил пытаются представить как конфликт православных и атеистов, но по сути он таковым не является, ведь претензии в первую очередь к питерским чиновникам, решившим под шумок передать Исаакий, находящийся в госсобственности (то есть принадлежавший всем гражданам России). Православные в смысле обычных верующих ничего с этого не получат, так как в Исаакие и так действующий храм с 90х. А потеряют, если Исаакий будет лишен музея и придет в печальное состояние, очень много, потому что это же музей истории их веры. Атеисты и просто жители Петербурга, да и всей России тоже потеряют, да. Но вот эта подача конфликта как религиозного позволяет питерским властям сделать хорошую мину при плохой игре, к чему они и стремятся изо всех сил. Не стоит им в этом потакать, я думаю.

2)Конфликт сопровождают громкие проклятия и шум в адрес "врагов народа" и чуть ли не угрозу майдана нам пророчат. Но ведь никакие враги не заставляют питерские власти принимать сомнительное даже юридически решение о передаче Исаакия, а РПЦ так повышенно интересоваться чужим материальным имуществом, а не духовной сферой.
К тому же бращаю внимание, что из активно выступивших против передачи Исаакия хотя бы среди моего окружения я и Раймон ярко выраженные и очень деятельные патриоты "ватники", поучаствовавшие в том же конфликте вокруг Крыма и Донбасса, а Дирфион человек аполитичный, но как художник заинтересованный в сохранении культурного наследия страны; вообще же против передачи Исаакия высказываются люди самых разных политических и религиозных убеждений, от коммунистов до православных.
"Скажи мне, кто твой враг, и я скажу, кто ты?"
Что тут показательно, это попытки любой произвол покрывать шумом про "врагов народа". Что, на мой взгляд, недопустимо, и в смысле произвола, и в смысле подобной аргументации.

3)Я бы не стал особо полагаться на суд, потому что непонятно, каким будет его решение, зато понятно, чем оно будет определяться. Я постоянно читаю материалы РОД по процессам националистов, и я не стал бы полагаться на непредвзятость этого суда. Но сам факт привлечения - это уже очень хорошо. Исаакий явно собирались передать под шумок. Это не вышло, а вышло делом с резонансом на всю страну. Что предпочтут федеральные власти - передать Исаакий или свалить все на "перегибы на местах" и закончить конфликт, неизвестно.
В любом случае, хочу сказать. что наши усилия с петицией и вообще привлечением внимания к процессу уже не пропали даром; не будь такого резонанса, и никакого суда не было бы вообще.

12:41 

Гаммельнский Крысолов

Я в этом году решил в первые поучаствовать в ЗФБ (команда WTF Congregatio 2017, очень приятная была команда, приятно было работать, канон - "Конгрегация" Надежды Поповой)
И вот, инкогнито раскрыто, можно выложить арты.
Лот №1. Гаммельнский Крысолов.
Если верить Википедии, в немецком фольклоре есть легенды о вестнике смерти, который собирает души умерших, играя на флейте. Кроме того, одной из целей моего участия в ЗФБ было потренировать скиллы, а то, чего я раньше никогда не делал - это рисовать всякую жуть. К тому же в каноне вариант легенды о Крысолове довольно жуткий. Поэтому я выбрал именно эту его ипостась.
Притом я ставил себе условие - пытаться передать жуть без кишок и кровищщи, сугубо художественными средствами. Писатель или поэт могут рассказать свою идею словами. Художник этого не может, поэтому ему приходится достигать этого тем, как он построит свою работу.
Тут я как пытался решить эту задачу. Во-первых, самой потусторонней атмосферой. Полумрак, хмурый туман создают сразу достаточно мрачное впечатление. Во-второй тем, как я решил расположить фигуру - флейтист как бы появляется из тумана, из под темной одежды видны только лицо и руки, на голове капюшон, из под которого свисают длинные седые волосы. Так мог бы выглядеть назгул или Смерть из разных европейских легенд, которая примерно в таком костюме и появляется. и, наконец, осмысленное, но словно неживое, лицо и руки, полуулыбка, настолько жуткая, насколько я мог это передать.
+ я ставил себе условие сам арт рисовать не дольше 7-8 часов (именно прорисовка, само построение я больше продумываю), чтобы приучить себя не зависать над каждым по полгода и работать оперативнее.
Не мне судить, как получилось, но вот результат:
флейтист.jpg

18:30 

Двукотаж

Белый террор на месте преступления - пока я фотографировал парад св. Патрика, коты взяли и обшерстили мою жилетку:)
DSC_1872.jpg
читать дальше

16:57 

С Днем святого Патрика:)

На картинке обратите внимание на шлем:)
LCG_yapfiles.ru.jpg

15:50 

"Гавани"

Каждый раз, когда я собираюсь играть Верного Первого Дома, у меня персонаж получается верным самураем. Я имею ввиду не в фэндомском стиле, а скорее по "Сказанию о Ёсицунэ" и "47 верным ронинам"
Впрочем, когда я играю темных нуменорцев, выходит все равно на японский лад:)

18:53 

Граф Монте-Кристо

Дочитываю сейчас. К стыду своему должен признаться, что до сих пор не читал этого романа полностью. В юности я был большим поклонником циклов мушкетеров и королевы Марго, искал и читал также исторические очерки Дюма, которые удавалось находить по книжным и библиотекам, но этот упустил. И все же я рад этому, потому что получил это удовольствие, и преогромнейшее, сейчас. Давно не читал так, запоем, когда не можешь заставить себя оторваться от страницы, рискуя проехать станцию метро. Все-таки Дюма безумно талантливый писатель. Как ему удается держать внимание читателя и напряжение сюжета, как неожиданны, непредсказуемы сюжетные линии, какие яркие герои.
Мой любимый герой - бонапартист Нуартье де Вильфор. Который, на самом деле, конечно, убежденный якобинец, даже и Наполеону он топил за республиканские идеи. Но в светском обществе приличия ради его зовут бонапартистом, смягчая тем краски:) Я даже понимаю, почему он у Дюма так болен в главах 1838го года, слишком активный и умный дедушка. Но как лихо, даже будучи тяжело больным стариком, он защищает Валентину от яда!
b7c783fc3390.jpg
Я бы хотел его играть на какой-нибудь РИ, хотя бы ради этой цитаты:
"Да это очень просто; вы, стоящие у власти, владеете только теми средствами, которые можно купить за деньги; а мы, ожидающие власти, располагаем всеми средствами, которые дает нам в руки преданность, которые нам дарит самоотвержение."

А кто у вас любимые персонажи романа, и почему?

14:34 

Недели Толкина

Хочу поздравить Дирфиона с удачным проведением фестиваля "Недели Толкина" в библиотеке им. А.Грина. Судя по тому, что я видел, когда был на мероприятиях фестиваля, и по отзывам в сети - все получилось весьма и весьма успешно.
Вчера я пришел на концерт менестрелей. Радовала дружелюбная, теплая атмосфера, и я наконец познакомился с авторами легендарных "Пары кабанят" и "Нового года троллей". А благодаря выставке я увидел, наконец, Санди и Веламира, картины которых я видел, но самих художников раньше не знал. Приятно было видеть людей, создававших стихи, песни или картины, сейчас ставшие почти легендарными:)
Единственное, жаль, что великолепные картины Веламира, которыми я так любовался, снова будут скрыты и когда еще мы их снова увидим:(

Радует, что этот фестиваль был проведен, он оказался очень востребованным. Большое спасибо Дирфиону, организовавшему его.
Заметно, что наше скромное увлечение набирает популярность, при том, что мы почти не занимаемся рекламой - много новеньких, огромное количество игр самого разного формата, со свободным или жестким сюжетом, больших и маленьких, два конвента в Москве и Питере, теперь вот "Недели Толкина". Когда я знакомился впервые с людьм, так же увлекшимися Средиземьем, как и я, мне говорили, что фэндом умирает. Давно это было! И вот сейчас то, что я вижу, сложно не назвать расцветом. И это радует.

22:13 

"Золотой пескожил" 2:)
Успокою общественность. Я провел опрос по поводу того, стоит ли заводить на Весконе премию за лучшию ролевую игру. Против, в том числе резко против - подавляющее количество высказавшихся, за только один человек, еще несколько предложили интересные варианты, но скорее постобсуждений, обмена опытом и поощрения мастеров, чем премии.
Итого, очевидно, что идея премии вызывает негатив, и ее не надо вводить. А вот предложенные варианты "дня благодарения мастеров" весьма интересные, думаю, что-то такое и устроим на следующем конвенте.

14:38 

"Золотой пескожил":)

У меня во френдленте происходит обсуждение "Золотого куба" (если не ошибаюсь, так называется премия за лучшую ролевую игру на Комконе) Поскольку игры нашего круга туда сами же мастера не заявляют, то они остаются в стороне. И в шутку поднимается тема, не учредить ли нам что-нибудь такое же на Весконе, с каким нибудь названием вроде "Золотого пескожила").
Честно говоря, завести - дело несложное, как раз секция РИ этим могла бы заниматься. Вопрос в объективных критериях оценки (но их вполне можно подобрать), но еще больше - в востребованности. Я лично представляю себе такое мероприятие разве что в юмористическом ключе, из серьезного же с напоминанием более о приличествующей мастеру скромности, нежели о рейтингах. Но это мое мнение.
А как вы думаете, нужна ли нам своя премия?

20:43 

8 марта

8 марта
Подхватываю у Хэлки идею поздравлений котиками.
DSC_1886.JPG
Рэндом и Эстель передают свои наипоздравления и наипожелания всего-всего от чистых сердец и хитрых белых рож:) А что они вертелись и фото вышло смазанное, так это от усердия поздравить получше:)

19:24 

"Хроники позора"

Я несколько запустил "Хроники позора" (т.е. подборки информации про ситуацию вокруг Исаакия) из-за поездки на Донбасс и сразу после нее имевших место сдачи работ на конкурсы и Вескона.
Но считаю эту тему весьма важной, и не только из-за судьбы самого Исаакия, но и в силу поднявшейся на волне борьбы с несогласными с его передачи РПЦ постыдной темы "врагов народа", где всплыло все, вплоть до антисемитизма.
Поэтому хочу их продолжить. Если кто-то хочет кинуть мне полезные ссылки, это можно сделать комментами или в личку, или другим способом, я постараюсь вывесить. Буду признателен.
Вот здесь то, что набралось за время поездки: arkthur-kl.livejournal.com/1679565.html, arkthur-kl.livejournal.com/1679825.html

01:00 

"Гавани"

На игру "Гавани Сириона" взыскую игровое семейство - жену и детей. Играю феаноринга, вассала Маглора, по профессии кузнец, по "хобби" - флейтист. В Альквалонде участвовал, в Дориате участвовал, в Гаванях скорее всего тоже придется.
Дети, наверно, уже не совсем маленькие, потому что родились очевидно в Долгий мир.

Буду рад, если кто захочет со мной это играть, можно из уже заявившихся.

23:22 

... а я всего-то хотел найти минутку поговорить с мастерами про "Гавани"...:))

01:30 

Друзья, помогите мне, пожалуйста, имя феанорингу придумать на "Гавани" Четвертый час словари листаю, не складывается хоть убей.
Первая часть - "Аэг", или "Гваэ" но как-то так, чтоб на Аэгнора или Гвай было непохоже:)

22:04 

Идея (глубоко теоретическая)
Если я когда нибудь еще буду участвовать в фб, то как хороша была бы команда пиратов:) Как эстетично можно было бы оформить аватарки и заглушки с реющим по ветру черным флагом и бригантиной, взлетающей на гребень волны (я это очень живо себе представил по оформлению, поэтому и пишу таким высоким штилем)
И сколько всего красивого сделать. Потом, тема очень известная, понятная по умолчанию, много людей ходило бы смотреть. С рейтингом тоже натягивать особо не надо, можно легко обойтись без кишок - изобрази только хождение по доске или даже классические "15 человек на сундук мертвеца". И по текстам тематика очень широкая, от финикийцев и до современных граждан Сомали:)
+ тема очень широко раскрыта в культуре, поэтому сразу планка ставится довольно высокая, что очень, на мой взгляд, вдохновляет. И при этом. спасибо Стивенсону и прочим авторам, задавшим ей стиль не лишенного юмора авантюрного романа, "легкая" и задорная.
И просто я люблю эту романтику:)

И пусть на суше ждет петля, что даже не смешно,
А наши души дьяволу запроданы давно,
Плевать на это! Ветер наполняет паруса!
За пистолеты! К дьяволу отправим небеса!
За пистолеты! Мир запомнит наши имена!
Конец куплета вдаль уносит пенная волна.
Прибавим жару, пусть повеселится экипаж!
Идут корсары, вперед, корсары, на абордаж,
На абордаж, на абордаж!
(с)

Было бы это кому-нибудь интересно?
На самом деле идея крайне теоретическая, потому если кому понравится, можно спокойно ее брать.

Мой_дневник

главная